Хотя большинство наших блогов в этой категории «Советы по обслуживанию» рассказывают вам, что вы можете сделать, чтобы чинить вашу машину, это совершенно другое. Этот блог говорит вам, что не делать. Да, здесь мы говорим о 5 проблемах с автомобилем, которые вы не должны чинить сами. Есть проблемы, которые вы можете полностью исправить самостоятельно, но эти 5 вопросов требуют внимания и опыта профессионального механика. В зависимости от характера и времени проблемы вы можете обратиться к авторизованному поставщику услуг.
Когда мы покупаем новый автомобиль, мы не ожидаем, что какие-то виды проблем придут на наш путь. Однако, если вы собираетесь купить поддержанный автомобиль, вы более или менее подготовитесь к некоторым проблемам. В любом случае серьезность проблемы должна решить, в каком внимании и ремонта автомобилей он нуждается. Итак, обратите внимание на это.
Работа зубчатого ремня очень важна. Он синхронизирует двигатель. Он обеспечивает синхронизацию коленчатого вала, головки цилиндров, клапанов и поршней. Со временем он стирается. То есть, когда вам нужна замена; около 100 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что какой требуется раньше. Это требует какого-то массового расчленения двигателя — что-то лучше не делать дома. Итак, вам нужен ваш механик, чтобы взглянуть на него и тщательно его заменить
Радиатор контролирует теплоту двигателя и защищает ваш автомобиль от неэффективного функционирования двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля не может работать без радиатора. В случае неэффективности радиатора вам нужно будет инвестировать немало долларов на ремонт автомобилей. Почему бы вам не заменить его? Существует множество шлангов, которые соединяют различные системы с радиатором. Они деликатные и часто могут быть ненатянутыми. Это только усугубит проблему. Наибольший риск состоит в том, что если вы выработаете заменяющую задачу, она может взорвать ваш двигатель. Поэтому лучше оставьте его профессионалу.
Если есть проблема с передачей, считать само собой разумеющимся, что вам понадобится профессиональная помощь. Подумайте, что это одна из типичных проблем с автомобилем, которую вы не должны решать сами. Многие люди рискуют и пытаются самостоятельно их исправить, только чтобы терпеть неудачу. Если передача сломана, ваш автомобиль откажется сдвинуться с места на дюйм. И помните, что как автоматические, так и ручные приводы одинаково сложны. Мы согласны, что ремонт или замена автомобиля значительно дороже, но нет никаких шансов, что вы можете исправить это самостоятельно. Единственная альтернатива — продать свой автомобиль в виде лома. Итак, обращайтесь за помощь.
С большинством электронно-сложных автомобилей на рынке, диагностика двигателя также осложняется. По мере того, как загорается контрольный двигатель, мы чаще всего вызываем соблазн открыть капюшон и возиться с двигателем. Проблема в том, что без сложного диагностического оборудования вы можете причинить большой вред двигателю. Спектр причин, лежащих в основе этого света, широк. Это может быть так же глупо, как слабо завинченная газовая крышка, или как серьезный сильный нагрев двигателя. Только механик с их передовой диагностикой может рассказать вам об этом.
Рекламные ролики делают его таким же простым, как кусок пирога, как снятие автомобильных наклеек. Таким образом, это одна из самых проблематичный случаев с автомобилем, которую вы не должны исправлять. Правда в том, что ремонт лобового стекла — это не детская игра. Если сделано неправильно, можете взломать все лобовое стекло. И это может исправить только новое лобовое стекло. Позвоните специалисту и позвольте им выполнять эту работу. Убедитесь, что у вас хороший механик, который поможет вам в случае любых из этих проблем.